Гарантийное обслуживание
Если в процессе эксплуатации были обнаружены производственные дефекты, вы вправе обратиться за гарантийным обслуживанием. Оно предусматривает ремонт или замену товара на аналогичный без взимания дополнительных платежей в течение гарантийного срока, а также возврат средств (если исправить повреждения не представляется возможным или такая схема не устраивает покупателя).
Какие документы нужно иметь с собой при обращении по гарантии?
Чтобы обратиться по гарантии необходимо иметь при себе следующие документы:
гарантийный талон;
чек о покупке;
паспорт покупателя или доверенность, оформленную на его представителя;
договор купли-продажи (прилагается к товарному чеку).
С какого момента начинает действовать гарантия?
Гарантийный срок на товар начинает действовать с момента его продажи конечному покупателю, то есть с даты покупки. Эта дата фиксируется в гарантийном талоне или чеке о покупке.
Что включает в себя обслуживание по гарантии?
Обслуживание по гарантии предполагает ряд услуг и действий, направленных на устранение дефектов и неисправностей товара. Что он может включать:
ремонт неисправного изделия;
обмен товара на аналогичный без доплаты (если он не подлежит ремонту);
обмен на похожее изделие с доплатой (по договоренности с покупателем);
возврат полной стоимости товара (если его невозможно починить или обменять на аналогичный).
Если неисправность товара была выявлена в течение 14 дней с момента покупки, покупатель вправе потребовать возврат денег или обмен на аналогичное изделие.
На какие случаи гарантия не распространяется?
В гарантийном обслуживании будет отказано в случае, если товар стал непригоден для использования по одной из следующих причин:
наличие механических повреждений, допущенных по вине покупателя (в результате ударов, падений, сжатия или другого внешнего воздействия);
при наличии следов несанкционированного ремонта;
неправильная эксплуатация товара, в результате чего он стал непригоден.
Сроки решения вопросов по гарантийным товарам
Общий срок выполнения ремонта по гарантии составляет не более 20 рабочих дней. Если необходимых запчастей временно нет в наличии, то период ожидания может продлиться до 45 календарных дней.
На практике мы стараемся устранять все неисправности, как можно раньше, чтобы покупателю не приходилось долго ждать.
Если у вас еще остались вопросы по гарантийному обслуживанию, то свяжитесь с нами по телефону. Наш менеджер даст подробную информацию!